Целевая модель наставничества

Целевая модель наставничества — система условий, ресурсов и процессов, необходимых для  реализации программ наставничества в образовательных   организациях.​

Нормативно-правовые акты  в сфере наставничества 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Локальные и нормативные акты ДОУ

Количество наставнических пар/групп​

Количество в соответствии с приказом

11  пар

Количество утвержденных персонализированных программ наставничества педагогических работников в ОО

Количество

11 программ 

Доля педагогов - молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет) образовательной организации, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого от общего числа педагогов - молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет) образовательной организации

Педагогический работник считается «вошедшим в программу наставничества», если: 1) существует  приказ о закреплении наставнических пар/групп (в котором данный педагог обозначен в роли наставляемого) и 2) утверждена персонализированная программа для этого педагога

Доля (%)

11  чел./61%

Доля педагогов образовательной организации вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего числа педагогических работников образовательной организации

Педагогический работник считается «вошедшим в программу наставничества», если: 1) существует  приказ о закреплении наставнических пар/групп (в котором данный педагог обозначен в роли наставника) и 2) утверждена персонализированная программа, в которую входит данный педагог

Доля (%)

9 чел./18%

Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества

 Количество предприятий (организаций), предоставивших своих сотрудников для участия в программах наставничества в роли наставников.

нет

Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества

Уровень удовлетворенности определяется с помощью материалов, представленных в приложении 2 к методическим рекомендациям ведомственного проектного офиса по внедрению целевой модели наставничества (Письмо Министерства Просвещения РФ от 23 января 2020 г. № МР-42/02 о направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций)

Доля (%)

На первом этапе мониторинга -100%

Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества

Уровень удовлетворенности определяется с помощью материалов, представленных в приложении 2 к методическим рекомендациям ведомственного проектного офиса по внедрению целевой модели наставничества(Письмо Министерства Просвещения РФ от 23 января 2020 г. № МР-42/02 о направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций)

Доля (%)

На первом этапе мониторинга -100%

Доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого от общего количества детей образовательной организации

Доля (%)

нет

Доля детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего количества детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет в образовательной организации

​Доля (%)

нет​

Материалы по результатам внутреннего мониторинга реализации целевой модели наставничества​

В разработке

Лучшие кейсы персонализированных программ наставничества педагогических работников, лучшие практики системы наставничества​

В разработке

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie